01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Торговый обычай

Категория: Торговые обычаи

Торговый обычай- Это хорошо порядок деловых отношений определенной сферы деятельности, принятый в национальных объединениях предпринимателей (палатах, общих или специальных деловых объединениях).

Торговые обычаи применяются в отношении контрагентов тогда, когда стороны контракта не урегулировали конкретный случай, возникший в ходе выполнения контракта, или тогда, когда стороны ссылаются на определенные торговые обычаи непосредственно в контракте.

· Справка:

Торговые обычаи - правила поведения, а не норма права. Классифицируются как условия контракта.

Торговые обычаи в английском праве имеют важное значение, например относительно толкования таких слов и выражений, как «отгрузки», «текущие дни», оговорка «у» и др.. Основным признаком торгового обычая в американском праве является «постоянство соблюдения». Во французском праве признакам обычая однообразие, постоянство соблюдения, повторение, известная продолжительность действия в числе и пространстве, определенность, допущена законодательством, непротиворечивость публичному порядку.

Обычаи должны соответствовать следующим требованиям:

иметь характер общего правила;

Пример.

А- Оператор транспортного терминала, применяет обычай порта, где он находится, в В- Зарубежного перевозчика. В связан этим местным обычаем, если он имеет характер общего правила, то есть постоянно применяется в отношении всех клиентов, независимо от места их нахождения или национальности.

быть достаточно известными в соответствующей сфере торговли;

быть определены по своему содержанию;

быть разумными.

Пример.

В торговле конкретным товаром действует обычай, согласно которому покупатель не может учитывать недостатки товара, если это не подтверждено международно признанным инспекционным агентством.

Когда покупатель А принимает товары в порту назначения, единственное подходящее агентство этого порта бастует. Вызов другого подобного агентства из соседнего порта приведет к большим затратам. Применение торгового обычая в данном случае было бы неразумным. К тому же можно учесть недостатки, выявленные им, даже если они не были подтверждены международно признанным агентством.

foto_00002.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru