01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Выбор и изучение внешнеэкономических партнеров - Часть 4

- Рекомендации клиентов: начиная от простого совета, с кем еще можно было бы установить контакт, рекомендации с использованием клиента и ссылкой на него для того, чтобы покупатель, сомневается, мог вступить с ним в контакт для подтверждения информации о вашем предприятии;
- Связь с отдельными лицами, которые по своим служебным положением имеют детальные знания в конкретных областях промышленности и торговли о новых и существующие предприятия, например управляющие банков, работники государственных учреждений и т.д.;
- Исследование продукции для поиска новых сфер и способов ее использования, отвечающие запросам новых клиентов и требованиям новых рынков.
Источники информации о новых сферах деятельности также многочисленные и включают:
- Запросы компаний. Даже те из них, которые не могут быть удовлетворены, могут играть важную роль в развитии деловой активности в новых сферах;
- Получение информации общего характера о предприятиях, создаваемых;
- Национальные, региональные и торговые издания, редакционные статьи, обзоры новостей, рекламные материалы, доклады, финансовые отчеты;
- Товарные каталоги и публикации торговых ассоциаций;
- Отраслевые каталоги и фирменные справочники;
- Специализированные компании, которые занимаются изучением рынка;
- Правительственные учреждения, министерства и ведомства, национальные комитеты, комиссии, которые публикуют, кроме своих материалов, также имена, адреса, телефоны лиц, с которыми можно установить контакт;
- Выставки и торговые ярмарки;
- Журналы и газеты для клиентов;
- Торгово-промышленные палаты;
- Конкуренты (иногда);
- Клиенты клиентов;
- Местные власти и коммунальные службы (например, газо-, электро-и водоснабжение);
- Дистрибьюторы и агенты.
Показатели, используемые в процессе анализа, можно разделить на абсолютные и относительные. Выбор тех или иных показателей, характеризующих предприятие, зависит от цели, которую ставит перед собой предприятие при выборе иностранного партнера. В любом случае наиболее важными факторами, которыми необходимо руководствоваться, является репутация предприятия и его продукции, надежное финансовое положение и платежеспособность, достаточный производственный и научно-технический потенциал.

foto_00066.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2019 © Все права защищены UniverseTrade.Ru