01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Выбор и изучение внешнеэкономических партнеров - Часть 3

12. Сравнительная характеристика финансово-экономических показателей предприятия за последние три года.
13. Анализ относительных показателей, позволяющих оценить финансовую устойчивость предприятия.
14. Информация с последнего финансового отчета предприниматели ства об активах и пассивах предприятия.
15. Раздел "Счет прибылей и убытков".
16. Историческая справка.
17. Информация об учредителях и дочерних предприятий.
18. Детальная информация обо всех имеющихся филиала предприятия.
19. Виды и характер деятельности предприятия, условия поставок, численность работников, юридический адрес.
20. Общий вывод.
21. Изучение предприятий, действующих на отдельных рынках, состоит:
- По сбору информации о предприятии;
- Систематизации собранных сведений.
Информация о предприятии, полученная из различных источников, добирается и систематизирует в досье на предприятие. Вопросы, по которым подбирается материал для досье, можно разделить на две группы:
1) связанные с общей характеристикой предприятия, учитывая вид деятельности, номенклатуру производства и торговли, роль предприятия на рынке этого товара;
2) специальные вопросы, связанные непосредственно с подписанием контрактов.
К последним относят вопросы, характеризующие:
- Финансовое положение предприятия;
- Загрузка заказами;
- Заинтересованность в получении заказов от иностранных партнеров;
- Взаимодействие с другими предприятиями и государственными органами;
- Деловая характеристика представителей предприятия.
Наиболее ценной информацией для досье считаются сведения, полученные от личного знакомства с предприятием. Эти сведения дополняются информацией из фирменных справочников.
Для поиска партнеров есть ряд методов:
- Изучение рынка в форме кабинетного исследования, или путем проведения обследования;
- Изучение имеющихся записей с целью поиска "замороженных" и потерянных клиентов;
- Поиск потенциальных клиентов, которые отзываются на рекламные мероприятия компании;
- "Равнодушен сбор заказов" - систематическая работа на определенной территории: телефонные переговоры в одних случаях со всеми компаниями (например, на рынке офисного оборудования), в других - с компаниями на определенном сегменте рынка (например, пищевая промышленность);
foto_00070.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2019 © Все права защищены UniverseTrade.Ru