01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Влияние инвестиций ТНК на конкурентоспособность национальных экономик - Часть 83

В регрессионных моделях (9.120) и (9.121) установлена взаимосвязь между товарным импортом Великобритании, завезенными и вывезенными ПИИ и процентной ставке. Значения коэффициентов уравнений свидетельствуют о том, что увеличение объемов ввезенных и вывезенных ПИИ и снижение процентных ставок приводят к росту товарного импорта Великобритании.

Зависимость товарного импорта из вывезенных инвестиций свидетельствует о том, что английские ТНК реализуют на национальном рынке часть продукции, выпускаемой в зарубежных филиалах.

Как и в других странах ЕС, в Великобритании завезены ИИ стимулируют увеличение объемов товарного импорта. Это связано с тем, что иностранные ТНК через сеть своих зарубежных филиалов в Великобритании пытаются увеличить сбыт продукции, выпущенной в их "материнских" корпорациях за рубежом.

Анализ регрессионных моделей (9.119) - (9.121) свидетельствует о том, что английские товары менее конкурентоспособны по сравнению с импортной продукцией. В результате, начиная с 1983 p., Торговый баланс Великобритании постоянно приобретал отрицательных значений, и его суммарное сальдо с 1983 по 2004 годы составило -745 млрд долл.., Что является худшим показателем среди стран ЕС.

В регрессионных моделях (9.122) и (9.123) представлены факторы, влияющие на торговлю услугами Великобритании. Значение сводных коэффициентов модели (9.122) свидетельствуют о том, что наибольшее влияние на увеличение английского экспорта услуг осуществляет рост объемов валовых внутренних капиталовложений, затем идет уменьшение индекса цен и реального обменного курса национальной валюты. Как и в случае с товарным экспортом, рост объемов вывезенных ПИИ не влечет повышение международной конкурентоспособности английских услуг.

Увеличение объемов вывезенных ПИИ и товарного импорта стимулирует импорт услуг в Великой Британии (уравнение 9.123). Однако его объемы в течение двух последних десятилетий постоянно уступали стоимости услуг, экспортируемых из национальной экономики. В результате суммарное положительное сальдо торговли услугами Великобритании с 1980 по 2004 годы составил 344 млрд долл..

foto_00013.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru