01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Влияние инвестиций ТНК на конкурентоспособность национальных экономик - Часть 25

За ней идет оптовая и розничная торговля - 135 млрд долл.., Недвижимость и лизинг - 100 млрд, информационные системы - 58 млрд, финансовые институты - 41 млрд долл..

Крупнейшими производственными активами на территории США обладают прямые инвесторы из Японии - 196 млрд долл.. Второе место по этому показателю занимают ТНК Великобритании - 171 млрд долл.., Третье место немецкие корпорации - 129 млрд долл.., Четвертое компании Канады - 95 млрд.

Стоимость производственных активов европейских филиалов в экономике США составляет -565 млрд долл.. (57,4% от совокупных производственных активов всех иностранных филиалов), при этом на долю прямых инвесторов из стран Европейского Союза приходится 528 млрд (54%).

В 1998 г. продажи иностранных филиалов в США составляла 1 трлн 882 млрд долл.. В них наибольшую долю имело промышленное производство, на долю которого приходится 834 млрд долл.. (44% от совокупных продаж филиалов). Торговые филиалы продали продукции на 588 500 000 000 дол. (31% от совокупных продаж), филиалы в финансовом секторе - на 188 млрд (10%), в информационных системах - на 74 млрд (4%), в недвижимости и лизинга - на 21 млрд.

В совокупных продажах компаний с иностранными инвестициями в США наибольшую долю имели филиалы японских ТНК, в 1998 г. реализовали продукции на 453 млрд долл.. За ними следуют филиалы ТНК Германии - 283 млрд долл.., Великобритании - 269 млрд долл.., Канады - 153 млрд Стоимость продукции, реализованной в США филиалами европейских корпораций, составила - 1,080 млрд дол., На долю ТНК из стран Европейского Союза приходилось 952 млрд

Совокупный продукт филиалов в 1998 г. составляла 418 млрд долл.. Это свидетельствует о том, что в продажах филиалов продукция, произведенная непосредственно этими компаниями, занимает лишь незначительную часть - 22% (418 млрд долл.).. По объему совокупного продукта ведущее положение занимают промышленные филиала - 224 млрд долл.., За ними следуют филиалы в оптовой и розничной торговле - 77 млрд долл.., В финансовом секторе - 24 млрд, в информационных системах - 23,2 млрд и в недвижимости и лизинга - 9,7 млрд.

По объемам совокупного продукта компаний с иностранными инвестициями в США наибольшую долю имеют филиалы ТНК Большая Британии, которые в 1998 г.

foto_00019.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru