01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Влияние инвестиций ТНК на конкурентоспособность национальных экономик - Часть 10

Среди компаний с иностранной собственностью наибольший объем продукции экспортировался в "материнские" корпорации японскими мажоритарным филиалами. Только в 1998 г. они вывезли из США в "материнские" компании товаров на 26,3 млрд долл.. (61% товарного экспорта японских мажоритарных филиалов). По корпорациями Японии по объему продукции, экспортируемой из США мажоритарным филиалами в "материнские" компании, идут ТНК Германии - 5,8 млрд долл.. (21% товарного экспорта), Великобритании - 3,4 млрд (21% экспорта), Канады - 2,7 млрд (35% экспорта). Все европейские корпорации вывезли из

США продукции через внутренние фирменные каналы на 20,8 млрд долл.. (29% товарного экспорта из США европейских мажоритарных филиалов).

Предприятия с иностранными инвестициями участвуют в лицензионной торговле США. Так, в 1998 г. иностранные филиалы приобрели лицензий в своих "материнских" корпорациях и выплатили им роялти в 6,7 млрд долл.. При этом наибольшее количество лицензионных соглашений заключается в производстве. их стоимость составляла 4,8 млрд долл..

В 1999 г. лицензионные платежи филиалов своим "материнским" корпорациям выросли еще на 1 млрд долл.. При этом производство получило лицензий на 5,2 млрд.

В то же время по данной статье филиала экспортировали продукции в 1998 г. на 2 млрд долл.., В 1999 г. - на 1,6 млрд Этот факт позволяет сделать вывод о том, что в лицензионной торговле филиалов, расположенных в США, приоритетным является получения лицензий из своих "материнских" компаний. Это приводит к повышению общего технологического уровня как филиалов, так и американской экономики в целом.

Наибольшее количество лицензионных соглашений заключается внутри японских ТНК. В частности, в 1998 г. филиалы японских компаний выплатили в "материнские" корпорации по роялти и лицензионные платежи 1,9 млрд долл.. В 1999 г. эти платежи выросли до 2,5 млрд По японским ТНК идут корпорации Великобритании и Германии. Для филиалов английских компаний в 1998 роялти и лицензионные платежи составляли 1,6 млрд долл.., В 1999 p. - 1200000000, для немецких филиалов - соответственно 1,05 и 1,04 млрд долл..

foto_00011.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru