01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 11

Международные поездки представляют собой товары и набор услуг, приобретаемых путешественниками за рубежом, если они находятся там менее года и считаются нерезидентами.

Среди путешественников различают туристов, т.е. путешественников, провели одну и более ночей в стране посещения, и экскурсантов, т.е. путешественников, провели за границей менее 24 часов.

Международные поездки делятся на:

- деловые поездки, к которым относятся все личные расходы путешественников, находящихся за рубежом по делам, на оплату товаров и услуг. При этом расходы, совершенные путешественником от имени и за счет организации, отправляющей в деловые поездки не включаются;

- личные поездки, к которым относятся все личные расходы путешественников, находящихся за. рубежом в личных делах, на оплату товаров и услуг (услуги гостиниц, ресторанов, бюро путешествий, экскурсионных бюро, связанные с отдыхом, подарками и другими товарами, приобретенными и вывезенными из посещаемой страны). При этом расходы, связанные с перевозкой путешественников за границу и обратно, в личные поездки не включаются. Они включаются в услуги пассажирского транспорта.

Быстрее развиваются деловые поездки, их темпы вдвое превышают другие виды туризма, что связано с интернационализацией бизнеса. Это касается как ТНК, так и совместных предприятий.

Стоимость туристических услуг постоянно увеличивается, поскольку современные отели требуют очень дорогого оборудования, а создание туристических центров - развития инфраструктуры, основанной на новейшей информационной технологии, затраты на которую иногда в 2 раза превышают непосредственные инвестиции в строительство. Велики затраты на подготовку кадров.

Особенностью туристических услуг как товара является то, что большая их часть производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования национальной валюты.

ПримерноУслуги и их классификация в международной торговлеуслуг в сфере международных поездок предоставляется развитыми странами,Услуги и их классификация в международной торговле- странами, шо развивающимися странами и странами с переходной экономикой.

Наиболее посещаемыми странами являются Франция, Испания, США.

Страны-лидеры туррынка тратят десятки миллионов долларов на некоммерческую рекламу своих туристических возможностей: Турция, например, выделила в 2002 г. 70 милл долл.. из бюджета на рекламу и развитие индустрии туризма, Австрия - 140, Испания - 45, Румыния - 3, Украина - 2,4 млн. дол.

Современный мировой рынок услуг представляет собой целостную систему, состоящую из следующих подсистем, как транспортные, туристические, финансовые, строительные, страховые и другие услуги. Они тесно взаимосвязаны между собой, чувствительны к рыночным изменениям, причиной которых являются постоянные колебания в спросе и предложении услуг на рынке, характеризуются высокой скоростью оборота капитала, связанные с коротким производственным циклом в сфере услуг, а также постоянным ростом ассортимента.

foto_00067.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru