01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 10

Рынок морских перевозок растет за счет увеличения тоннажа развитых стран, на которые приходится более 70% мирового торгового флота: Греции, Японии, США, Великобритании, Норвегии, Китая, России, Германии.

Наибольший торговый флот в мире - в Японии. Тоннаж стран Восточной и Центральной Европы составляет 4% общего мирового торгового тоннажа, развивающихся, -19,7%.

За последние 10 лет тоннаж мирового торгового флота вырос на 23%, масса перевезенных грузов - на 45, грузооборот морского транспорта - на 34%.

Развитие научно-технического прогресса привел к удешевлению морских транспортных перевозок, что позволило снизить транспортную составляющую в стоимости объема мировой торговли.

Изменилась товарная структура международных морских перевозок: если в начале 70-х годов прошлого века в физическом объема преобладали наливные грузы (в основном нефтепродукты), которые составляли 56%, то сейчас / 3 приходится на сухие грузы.

Динамика морских перевозок в региональном разрезе отличается неравномерностью. За последние три десятилетия доля промышленно развитых стран в объеме выгруженных грузов сократилась с 79,9 до 62,4%, а в объеме отгруженных грузов - наоборот, выросла с 31,1 до 42,5%. Наиболее быстрыми темпами растут морские грузоперевозки стран Азии: доля развивающихся, данного региона выросла в 3,5 раза - с 6,4 до 20,6%, а стран с переходной экономикой - с 1,2 до 6,2%.

Более А мировых морских грузоперевозок составляют долю 25 стран, при этом 5 крупнейших стран (США, Германия, Япония, Великобритания и Франция) контролируют почти 40% грузооборота и 30% всего тоннажа.

Рынок морских перевозок регулируется Брюссельской конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (1924 г.) с изменениями согласно Брюссельского протокола 1968 p., Определяющим взаимоотношения участников договора морской перевозки и правовой статус коносамента, ответственность морского перевозчика за груз. Морские перевозки пассажиров и багажа регулируются Афинской конвенции о морских перевозках пассажиров, багажа, транспортных средств и ручной клади.

Международные поездки

Значительную часть мирового рынка услуг занимают услуги, связанные с международными поездками.

foto_00002.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru