01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 7

Услуги и их классификация в международной торговле

Отсутствие единого рынка ЕС порождает ряд негативных моментов.

Во-первых, в связи с тем, шо роль услуг в совокупном валовом продукте стран ЕС достигает 70%, проблемы, с которыми сталкиваются некоторые компании, влияют на экономику региона в целом.

Во-вторых, компании, особенно мелкие, не имеют возможности для расширения рынков сбыта своей продукции и несут дополнительные расходы.

В-третьих, для потребителей затрудняется доступ к более квалифицированных и дешевых услуг, которыми они бы смогли воспользоваться в условиях общеевропейской конкуренции между компаниями.

В-четвертых, поставщики услуг испытывают сложностей в проведении рекламных компаний внутри ЕС, а также существуют многочисленные бюрократические формальности при заключении контрактов на работу и разные ставки косвенных налогов.

Внешняя торговля услугами играет важную роль в развитии сектора услуг в странах ОЭСР. Около 6% общего объема услуг, производится в этих странах, экспортируется, и темпы роста постоянно увеличиваются. Наибольшую начала в торговле услугами составляют услуги в сфере транспорта, туризма и некоторые виды деловых услуг. Каждый из этих видов услуг в 2005 занимает в экспорте и импорте услуг 21-27%. Высокими темпами растет торговля страховыми, компьютерными и информационными услугами. Важным началом продаж услуг являются иностранные филиалы компаний. Доля оборота через зарубежные филиалы в общем обороте сектора услуг превышает 20% в Венгрии, Бельгии, Ирландии, Чехии, Польши, Италии.

Развивающиеся, на рынке услуг предлагают услуги из тех секторов, в которых есть потенциал развития экспортной торговли. Например, финансовые, телекоммуникационные, строительные, медицинские и другие сектора. Большое количество этих стран в значительной степени зависит от импорта услуг, от либерализации которого получают преимущества, их импорт услуг постоянно растет, поскольку производительность промышленности тесно связана с доступными и недорогими финансовыми, компьютерными и информационными услугами. Предприятия в поисках иностранных рынков должны тратить гораздо больше, чем раньше, на маркетинговые и научные исследования, рекламу и т.д..

foto_00040.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru