01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 4

2) потребление за рубежом, то есть перемещение потребителей в страну экспорта. Поставщик не перемещается (туризм, образование, медицинские услуги в больнице другой страны, услуги по ремонту судов, если судно этой страны отправляется в другое для ремонта);

3) коммерческое присутствие, то есть создание коммерческой присутствия стране, в которой должны предоставляться услуги (открытие филиала или дочерней компании). Поставщик услуг перемещается, а потребитель не перемещается (например, прямые иностранные инвестиции, временная трудовая миграция, банковская услуга, предоставляемая через филиал или отделение иностранного банка);

4) присутствие физических лиц, то есть временный переезд физических лиц в другую страну ради предоставления там услуг (например, гастроли театров, артистов, лекции профессоров университетов, услуги архитекторов, юристов, путешествия иностранного консультанта в страну для оказания консультационных услуг).

Общее количество услуг, которыми торгуют последними двумя способами, значительно выше тех, которыми торгуют в случае применения первых двух. Однако новейшие достижения коммуникационных технологий и развитие электронной торговли создают все больше возможностей для компаний предоставлять услуги в режиме трансграничного перемещения, не создавая коммерческого присутствия в стране-импортере.

Возможны случаи, когда для предоставления услуги может использоваться не только один способ поставки. Например, определенная консультационная услуга может быть предоставлена средствами связи и непосредственно присутствовать физическими лицами.

Состояние и структура мирового рынка коммерческих услуг

Предоставление услуг является наиболее динамичной статьей внешней торговли. Все большее количество видов услуг становится рыночным товаром и регистрируется на счете текущих операций платежного баланса страны.

Экспорт услуг составляет более 2,4 трлн. США, или 19% всего объема мирового экспорта товаров и услуг, а импорт - 2,3 трлн долл., или 18,6% мирового импорта товаров и услуг. При этом торговля коммерческими услугами постоянно растет достаточно высокими темпами (табл.7.8).

foto_00038.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru