01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 3

Всемирный банк классифицирует услуги по укрупненным группировками, при этом в число услуг включается движение дохода. Услуги подразделяются на две группы:

I группа - факторные услуги, к которым относятся платежи, возникающие V связи с международным движением факторов производства - капитала, рабочей силы (доходы на инвестиции, лицензионные платежи, заработная плата, выплачиваемая нерезидентом и пр.).

II группа - Нефакторные услуги, к которым относятся другие виды услуг (транспорт, путешествия, другие нефинансовые услуги), не связанные с факторами производства.

Всемирной торговли в Генеральном соглашении о торговле услугами предложена классификация услуг за 12 секторам (1. Коммерческие услуги; 2 Услуги связи 3. Строительство и смежные инженерные услуги 4. Услуги дистрибьюторов 5. Услуги в сфере образования 6. Охрана окружающей среды 7. Финансовые услуги 8. Услуги в сфере здравоохранения и социальной сфере, 9. Услуги, связанные с туризмом, 10. Услуги по организации отдыха, культурных и спортивных мероприятий, 11. Транспортные услуги, 12. Другие услуги, не указанные выше) и 155 подсекторах (см. Приложение I).

Способы осуществления международных операций

Различные характеристики услуг влияют на способ, которым в осуществляются международные операции. Если международные сфере услуг операции с товарами предусматривают их физическое перемещение из одной страны в другую, то только некоторые виды операций с услугами предусматривают движение через границы. Однако для большинства операций в сфере услуг время и место потребления нельзя отделить, что требует приближения поставщика услуг к потребителю.

Услуги на международном уровне предоставляются с применением четырех способов, в частности:

1) трансграничное поставки, т.е. предоставление услуг через границу. Поставщик и потребитель услуги не перемещаются через границу, ее пересекает только услуга. Примерами трансграничных операций могут быть услуги, которые передаются через средства телекоммуникации (консультации по телефону или по факсу, поставки услуг по почте, перевод денег через банки) или услуги, вложенные в товары (технический отчет консультанта, программное обеспечение на дискете), транспортные услуги;

foto_00006.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru