01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 2

Классификация услуг, принятой МВФ, показывает платежи между резидентами и нерезидентами и содержит 11 секторов:

I. Транспортные услуги:

А) пассажирские перевозки (Международные перевозки пассажиров всеми видами транспорта и оказание сопутствующих услуг);

Б) грузовые перевозки (Международные перевозки грузов всеми видами транспорта и оказание сопутствующих услуг).

II. Услуги, связанные с поездками:

А) услуги связанные с деловыми поездками;

Б) услуги связанные с личными поездками.

III. Услуги связи (Услуги почтовой, курьерской, телефонной и иной связи между резидентами и нерезидентами).

IV. Строительство (строительство объектов за рубежом, осуществляемого на временной основе резидентами).

V. Страхование (Страхование нерезидентов страховыми компаниями - резидентами).

VI. Финансовые услуги (Финансовое посредничество между резидентами и нерезидентами (комиссия за открытие аккредитивов, за обмен валюты, брокерские услуги и т.д.).

VII. Компьютерные и информационные услуги (Консультации в области компьютерных программ, информационные услуги (обработка данных, пользование базами данных, подписка на информационные линии *), обслуживание компьютеров).

VII. Роялти и лицензионные платежи (Пользование правами собственности (торговая марка, патент, копирайт и т.д.) и использование оригиналов или прототипов (фильмов, рукописей) на основе лицензии).

IX. Другие бизнес-услуги:

A) посреднические услуги (Комиссия по посредничеству)

Б) лизинг (лизинг и фрахт судов, самолетов без экипажей и другого транспортного оборудования);

B) другие деловые, профессиональные и технические услуги (Правовые, бухгалтерские, управленческие, рекламные и другие услуги, а также услуги по проектированию, картографии, надзору за строительством, защитой урожая)

X. Личные, культурные и рекреационные услуги

А) аудиовизуальные услуги (Производство фильмов, радио и телевизионных программ, компакт-дисков, гонорары артистов)

Б) другие услуги (Показ выставок, проведения спортивных и других мероприятий)

XI. Правительственные услуги (поставка товаров в посольства, консульств, представительств международных организаций, операции ООН по поддержанию мира).

foto_00062.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru