01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Услуги и их классификация в международной торговле - Часть 1

Мировой рынок услуг представляет собой сферу обмена услуг между странами. Наряду с мировыми товарными рынками он является неотъемлемой частью международных экономических отношений.

Предметом обмена на этом рынке являются услуги. Они являются результатом функционирования важнейших сфер человеческой деятельности: науки, техники, производства, управления.

Услуга - это исполнение, согласно договору одной стороной (исполнителем) по заданию другой стороны (заказчика) определенных действий или осуществление определенной деятельности, потребляемые в процессе их реализации.

Услуги и торговля ими качественно отличаются от товаров и торговле.

Главными характеристиками услуг является то, что их нельзя, в отличие от товаров, увидеть и почувствовать на ощупь, они не поддаются хранению, торговля услугами связана с их производством; экспорт услуг означает предоставление услуги иностранцу, то есть нерезиденту, даже если он находится на таможенной территории страны. Однако вищенаве-дневный описание характеристик имеет ограничения. Некоторые услуги можно увидеть (например, отчет консультанта на дискете), некоторые из них хранятся (например, система телефонной автоответчика).

Разница между товарами и услугами состоит также в том, как, каким образом правительство предоставляет защиту собственном производителе. Если производственные отрасли промышленности отгораживаются путем установления тарифов, количественных ограничений и т.д., то сфера услуг отгораживается главным образом национальными нормативами и правилами относительно прямых иностранных инвестиций и участия иностранных поставщиков услуг в деятельности национальных предприятий.

Защита сферы услуг нельзя обеспечить мерами на границах из-за нематериальный характер услуг, а также потому, что немного операций с услугами связанные с пересечением границ.

Международные организации систематизируют и классифицируют услуги, являющиеся предметом международной торговли.

Международным валютным фондом разработан пособие по составлению платежного баланса, в котором представлен состав услуг, входящих в счет текущих операций. Этим пособием пользуются практически все страны мира.

foto_00066.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru