01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Украина в международном экономическом пространстве - Часть 27

Срок использования. Товары делятся на товары краткосрочного и длительного использования.

Уровень спроса и цена. По этому признаку товары классифицируются:

· Товары повседневного спроса, приобретаемых систематически, ориентируясь на определенные качественные характеристики;

· Товары выборочного спроса, приобретаемых по сравнении с аналогичными товарами относительно степени удовлетворения потребностей, уровня качества, цены и т.п.;

· Престижные товары, обладают уникальными свойствами, которые определяются модой, повышенной комфортабельностью;

· Предметы роскоши, удовлетворяющие индивидуальные потребности людей с большими средствами, которые значительно превышают их повседневные нужды.

Характер потребления и степень обработки. Это сырье, полуфабрикаты, готовые изделия, комплектующие изделия, детали.

Способ изготовления. Продукция делится на стандартную (выпускается для неизвестного конечного потребителя) и уникальную (производится на основе предварительных заказов покупателя и изготавливается с учетом согласованных заранее между поставщиком и покупателем технико-экономических параметров).

Вопросы для самоконтроля

1. Что представляет собой международная торговля и какие тенденции ее развития?

2. Как определяется степень зависимости стран от международной торговли?

3. Какие факторы обусловливают необходимость международной торговли и какой выигрыш она приносит?

4. В чем заключаются специфические черты международной торговли?

5. Какие основные показатели оценки международной торговли?

6. В чем сущность баланса спроса и предложения на мировых рынках?

7. В чем особенности географической и товарной структуры международной торговли?

8. Какие основные виды рынков и товаров?

foto_00036.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru