01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Украина в международном экономическом пространстве - Часть 12

· Эффект экономии на больших масштабах производства, специализируясь при этом на более узком наборе товаров.

Потребители заинтересованы в международной торговле, чтобы:

· Импортировать потребительские товары по дешевой цене по сравнению с отечественными или которые по определенным параметрам отличаются от них лучшую сторону;

· Импортировать сырье и экспортировать промышленные товары, снижает внутренние издержки производства, дает возможность отказаться от выпуска изделий, изготовление которых исключительно зависит от иностранных поставщиков;

· Экспортировать отечественные товары, а полученные средства использовать для импорта. Итак, потребители выиграют от увеличения количества н разнообразия товаров,

· Низких цен, а благодаря этому растет уровень благосостояния.

Выигрыш от международной торговли для отечественных международных фирм проявляется в вот в чем:

экспорт товаров и услуг обеспечивает отечественным производителям получения прибыли и, как правило, увеличение масштабов производства с меньшими затратами. Кроме того, экспорт и импорт могут уменьшить колебания спроса, предложения и цен отдельных товаров;

· Неожиданные изменения в доступе к отечественным источникам сырья могут компенсироваться противоположными изменениями в импорте сырья;

· Производители со значительными объемами зарубежного продажи меньше зависят от внутренних экономических условий;

· Став участником мирового рынка, фирма может отыскивать больше способов повышения своей конкурентоспособности;

· Знания и опыт, полученные фирмами в процессе международной торговли, способствуют повышению эффективности их деятельности при проведении маркетинговых операций на внутреннем рынке.

Таким образом, международная торговля при экспорте товаров и услуг может увеличивать объемы продаж) "и прибыли, а при импорте помогает избежать ограничений внутреннего рынка, снижая затраты на производство или повышая качество продукции.

Влияние международной торговли на отечественные импортоконкуруючи фирмы неоднозначный. Столкновение интересов фирмы с конкуренцией со стороны импорта может привести к негативным последствиям в виде увольнению части рабочей силы или к уменьшению их заработной платы.

foto_00014.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru