01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Украина в международном экономическом пространстве - Часть 11

Страны с высокой зависимостью - это, как правило, развивающиеся страны, или имеют небольшие территории, что и обусловливает их очень высокий уровень открытости экономики: Бруней - 453%. Объединенные Арабские Эмираты - 49,5, Македония - 69,8, Бельгия и Люксембург - 49,6, Панама - 30,3, Синшиур - 93%.

К странам со средней степенью зависимости относятся, в основном крупные развитые страны (Германия, Великобритания, Франция).

К странам с низкой степенью зависимости относятся страны, которые ориентируются на собственный экономический потенциал, и страны, слабо развитые в экономическом отношении, которые из-за этого не могут перейти к открытой экономике. Это Заир - 2,7%, Либерия - 3,8. Бразилия и Япония - 7,2, США - 8,7, Сомали - 1 ИД, Беларусь - 13%. Значение международной торговли в системе международной экономики обусловлено тем, что ее основой является важные факторы и целесообразность международного обмена товарами и услугами.

К факторам, которые обусловливают необходимость международной торговли, относятся:

· Возникновение мирового рынка;

· Неравномерность развития отдельных отраслей в разных странах. Продукция наиболее развитых отраслей, которую невозможно полностью реализовать на внутреннем рынке, вывозится за границу. Иными словами, возникает необходимость сбыта продукции на внешних рынках и необходимость получения определенных товаров извне;

· Тенденция к безграничному расширению размеров производства. Поскольку емкость внутреннего рынка ограничена платежеспособным спросом населения, производство перерастает пределы внутреннего рынка, и предприниматели каждой страны ведут борьбу за внешние рынки;

· Стремление получить высокую прибыль в связи с использованием дешевой рабочей силы и сырья из развивающихся стран.

Международная торговля целесообразна тогда, когда она приносит какой-либо потери. Он может быть получен на уровне страны, потребителей, международной фирмы, отечественной импортоконкуруючои фирмы.

Участвуя в международной торговле, страны получают:

· Возможность экспортировать товары, в производстве которых шире потребляются ресурсы, которые есть у них в сравнительно большом количестве;

· Возможность импортировать товары, для производства которых нужно было бы потратить много сравнительно ограниченных в нее ресурсов;

foto_00033.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru