01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Транснациональные корпорации, как главный субъект миро хозяйственных отношений - Часть 6

С одной стороны, менеджмент фирмы ориентирован на региональный и глобальный рынок, на мировые стандарты качества, издержек производства, эффективности и т.д., специфику механизма функционирования этих рынков. С другой стороны, транснациональная фирма приобретает за рубежом национальное жизненную среду и должно функционировать согласно ее законам и правилам. ТНК должны принимать оптимальные решения как с точки зрения состояния мирового рынка, так и с точки зрения одного или более национальных рынков, на которых они осуществляют свою деятельность в зависимости от того значения, которое для данной корпорации имеет тот или иной вид рынка. В целом доля зарубежных продаж гигантских промышленных корпораций мира в общем объеме продаж достигает 1/4. Однако она коливасгься зависимости от отрасли (например, для нефтяных компаний она составляет более половины) и от конкретной страны. Для многих компаний европейского происхождения внутренние продажи составляют менее 10% общих продаж. В таких условиях научные методы управления должны применяться не только на внутреннем фирменном, и на региональном и мировом уровнях.

Как только фирма становится транснациональной, она сразу же распространяет прогнозировании и стратегическом планировании на международный, а затем и на мировой уровень.

И, наконец, характерной чертой ТНК особый подход к отношениям со своими клиентами и конкурентами. Считается, что ТНК должны проводить приспособленческую политику. Эта политика имеет следующие особенности: 1) открытость деятельности корпорации с акцентом на то, как эта деятельность способствует социальным и экономическим изменениям, 2) готовность использовать огромную мощь корпорации в достойном направление (например, технологический трансферт и адаптация технологии к условиям), 3) честность, которая очень часто означает, что продавец должен не только избегать мошенничества, но даже не допустить возможности его возникновения 4) ясность, потому что она помогает смягчить враждебность, если использовать общий язык с теми, кто негативно настроен против корпорации. ТНК формирует новый принцип взаимоотношений с партнерами.

foto_00020.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru