01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория жизненного цикла продукции - Часть 4

Так осуществляется связь между доходом на душу населения и структурой производства отдельных товаров. Такой товарный ассортимент и определяет экспорт страны.

Итак, различия в доходах является потенциальной препятствием для международной торговли. Богатая страна находит экспортные рынки в других богатых странах, население которых требует высококачественных, прогрессивных товаров, а не в бедных странах, где спрос всегда остается малым. Бедные страны, находят рынки сбыта своих товаров в других странах с аналогичной структурой спроса. Отсюда делается вывод: международная торговля промышленными изделиями будет более интенсивной между странами с близкими уровнями дохода на человека по сравнению с товарооборотом между странами с различными уровнями дохода, причем обмен осуществляется сравнительный или близкими товарами. Близость стран по уровню развития требует от них сравнительной качества товаров, Бесконечное разнообразие товаров делает успешную торговлю товаром, который в принципе считается прежним.

Однако теория Линдера не объясняет, какие специфические промышленные товары страна будет экспортировать, а какие импортировать.

Теория экономии на масштабах производства

В теории Хекшера - Олина одному из предположений было то, что производство товаров в двух странах сопровождается постоянной отдачей от масштаба, т.е. объемы производства растут пропорционально увеличению потребления ресурсов. Однако торговля между странами с одинаковой обеспеченностью факторами производства может быть взаимовыгодным, если развивается на основе специализации в отраслях, где есть растущий эффект от масштаба.

Растущая отдача от масштаба - это такое условие производства, при которой темпы объема производства продукции опережают темпы потребления производственных ресурсов (факторов производства). Так, если издержки производства вырастут в два раза, то объем выпуска продукции возрастет значительно больше. Эффект масштаба характеризуется снижением затрат на единицу продукции по мере роста объема производства. Это объясняется возможностью углубить разделение труда, специализации при расширении производства, осуществлением технологической экономии в условиях хранения постоянных расходов на неизменном уровне.

foto_00024.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru