01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория жизненного цикла продукции - Часть 3

Чтобы растянуть фазу роста жизненного цикла их продукции, эти фирмы, скорее всего, будут экспортировать разработанные ими товары. С другой стороны, в американском импорте будет наблюдаться тенденция преимущества товаров, производство которых не очень зависит от технологии, научных исследований.

Теория жизненного цикла продукции характеризует динамический аспект сравнительных преимуществ, который заключается в том, что в течение жизненного цикла товара происходит последовательная смена его поставщиков на мировой рынок.

Теория представительного спроса

Теория представительного спроса разработана шведским экономистом Стефаном Линдер в 1961 г., в которой он пытался объяснить структуру торговли отдельно взятой страны, строя свой анализ международной торговли исключительно вокруг проблемы спроса.

За основу С. Линдер взял объем обмена подобными товарами между странами с сопоставлен уровню развития, отвергая теорию Хекшера - Олина, исходным моментом которой было предложение товаров на мировой рынок. Новый подход опирался на следующие принципы:

- условия производства зависят от условий спроса. Эффективность производства тем выше, чем больше спрос;

- условия отечественного производства зависят преимущественно от внутреннего спроса. Именно отечественный представительный спрос является опорой производства и необходимым, но недостаточным условием, чтобы товар можно было экспортировать;

- внешний рынок - это всего лишь продолжение внутреннего рынка, а международный обмен - только продолжение межрегионального.

С. Линдерт считает, что вкусы потребителей, как правило, обусловлены уровнем их доходов, однако ограничивает анализ лишь промышленными изделиями. Вкусы и предпочтения потребителей определенной страны определяют структуру спроса, которая заставляет соответственно реагировать производителей. Страны с высокими доходами на человека нуждаться потребительских товаров высокого качества и сложных товаров промышленного назначения, тогда как страны с низкими доходами нуждаться потребительских товаров первой необходимости низкого качества и менее сложных товаров промышленного назначения.

foto_00009.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru