01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория жизненного цикла продукции - Часть 2

На стадии роста спрос на продукты возникает в других развитых странах с похожими вкусами и мерами т.е. возникает и увеличивается экспорт из страны-инноватора в другие развитые страны. Это объясняется тем, что товар стабилизируется по уровню технологии, его цена снижается (экономика на масштабах производства) и производитель пытается расширить свой рынок сбыта, осуществляется за счет других развитых стран; компания-инноватор пытается продолжать свою временную монополию, первой осваивая зарубежные рынки, поскольку на своей территории ее рынок уже атакуют имитаторы.

Стадия зрелости продолжает стадию роста и характеризуется стабилизацией доходов. Однако успех продукта может вызвать конкуренцию со стороны иностранных производителей, в которых появляются преимущества перед экспортерами. Во-первых, на продажу товаров внутри страны не распространяются квоты и тарифы. Во-вторых, снижаются значительные транспортные расходы по доставке продукции от производителя к потребителю. Когда давление конкуренции становится сильнее, происходит переход к стадии спада.

На стадии спада страна-инноватор становится импортером, а развитые страны-имитаторы-экспортерам. Это объясняется тем, что товар становится обычным, компания-винахидннк постепенно отказывается от него в пользу новых товаров, национальный спрос насыщается, а остальные спроса удовлетворяется импортом, при этом появляется новый спрос на товары нового поколения; обычный товар насыщается иизькоквалификованою рабочей силой, а издержки производства играют главную роль на рынке активной конкуренции, то есть фирмы вынуждены достигать минимального уровня издержек производства. Появляется стимул переместить производство данного товара в развивающиеся, где низкая стоимость труда.

Таким образом, Р. Верной доказывает, что в установлении торговых связей между странами важную роль играют технологии и исследования, в промышленно развитой странах гораздо больше технологических и научно-исследовательских возможностей, необходимых для разработки нового продукта. Это предполагает, что в таких странах, как США, компании могут иметь сравнительное преимущество в науке и технике, приведет их к преобладанию в создании новых товаров.

foto_00052.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru