01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория жизненного цикла продукции - Часть 1

Основные положения теории жизненного цикла продукции разработал Рэймонд Верной в 1966 Она развивает модель технологического разрыва и основывается на концепции жизненного цикла продукции, предложенной в начале 60-х годов специалистами Гарвардской школы бизнеса, которая утверждала, что продажа продукции и прибыль от нее меняются с время. Эта концепция, касается анализа опоздания передачи новых технологий в международных масштабах, приближается к реальным процессам, которые определяют динамику и структуру торговых потоков.

Товар проходит через четыре стадии жизненного цикла:

1. На стадии появления нового продукта на рынке уровень продаж низок. Через расходы по внедрению этого продукта прибыли тоже низкие.

2. Стадия роста характеризуется увеличением доходов и ростом продаж.

3. На стадии зрелости через развитие конкуренции и насыщения рынка продажи и прибыли стабилизируются.

4. На стадии спада уровень продаж и доходов падает.

Итак, на первой стадии товар насыщенных технологии, затем его развитие и массовое производство требуют значительной насыщенности капиталом (инвестициями) и на последних двух стадиях он превращается в обычный продукт, насыщенный низькоквалификова-ной работой, который становится устаревшим.

Каждая стадия жизненного цикла товара соответствует этапу международного обмена. Первая стадия не ведет к международному обмену: товар производится и потребляется в стране, где был изобретен. Это объясняется тем, что качественные характеристики продукта, объемы и технологии его выпуска еще не являются постоянными, потому фирмы только осваивают производство данного товара и рынок, на котором он реализуется. Кроме того, страна-производитель населения с достаточно высокими доходами, чтобы приобрести новый продукт, ее внутренний рынок больше подходит к испытанию нового товара, так как его появление соответствует ожидания потребителей этой страны. Национальное производство зависит прежде всего от внутреннего спроса, который отражает настроение и потенциальные закупки отечественных потребителей. Таким образом, на стадии появления нового продукта большинство продаж происходит на внутреннем рынке.

foto_00001.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru