01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория внутриотраслевой торговли - Часть 2

Однако использовать индекс Т для определения части внутриотраслевой торговли сложно, поскольку на его значение влияет, как определяется отрасль или товарная группа. Чем больше масштаб отрасли, тем выше значение Т и тем больше вероятность того, что страна будет экспортировать одни варианты дифференцированного товара, а импортировать другие. Использование индекса Т имеет большое значение при определении различий в внутриотраслевой торговли отдельных отраслей, а также для объяснения изменений в внутриотраслевом обмене в рамках одной отрасли.

Модель внутриотраслевой торговли проиллюстрировано на рис.5.3.

Теория внутриотраслевой торговли

Эта модель представляет собой развитие модели монополистической конкуренции. Линия D является кривой спроса фирмы на дифференцированный товар, который она выпускает. На рынке этого товара находится большое количество фирм, которые продают аналогичную продукцию, и незначительное изменение в цене вызывает значительные изменения в объемах продаж фирмы. В условиях монополистической конкуренции фирма должна снизить цену на единицу товара, чтобы увеличить объем продаж. Поэтому кривая предельного дохода фирмы (MR) расположена ниже кривой спроса и поэтому MR <P, так, фирма может продать 2 единицы товара по цене Р = 4,5 долл.. (Точка В) и иметь общий доход в 9 долл.., Или продать 3 единицы товара по цене 4 долл..

(Точка А) и получить доход в 12 долл.., Несмотря на то, что изменение в общем доходе (предельном доходе MR) меньше (12-9 = 3) по сравнению с ценой Р * = 4 долл.. за третью единицу проданного товара.

Фирма специализируется на одной разновидности товара и действует в условиях возрастающей отдачи от масштаба. Кривая средних издержек АС свидетельствует об уменьшении затрат по мере роста объемов производства, в результате чего кривая предельных издержек находится ниже кривой средних издержек АС. Это означает, что при снижении АС предельные издержки должны быть меньше средних издержек. Оптимальный объем производства для фирмы составляет 3 единицы (точка £). Если фирма будет производить меньший объем продукции, то предельный доход MR будет больше предельных издержек МС.

foto_00043.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru