01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория соотношения факторов производства и тестирования В. Леонтьевым - Часть 4

Модель Хекшера - Олина является моделью общего равновесия (рис.3.5). Спрос на товары определяют вкусы потребителей, а также распределение доходов. Производным от него будет спрос на факторы производства (труд и капитал), которые необходимы для изготовления товара. Спрос на факторы производства вместе с их предложением определяют цену труда и капитала в условиях совершенной конкуренции. Цену на товар определяют цены на факторы производства и технологии, применяемые.

Для того чтобы объяснить различия в относительных ценах товаров и развитие торговли между странами, в теореме подчеркивается разница в предложении факторов производства в различных странах при одинаковых у них вкусах потребителей и технологиях. Одинаковые предпочтения потребителей и одинаковый распределение доходов между странами способствует возникновению похожего спроса на товары и факторы производства в разных странах. Таким образом, разница в предложении тех или иных факторов производства в различных странах является причиной различных относительных цен на факторы производства в этих странах. Одинаковая технология при различных факторных ценах повлечет различные относительные цены на товары, а это приведет к торговле между странами.

Теория соотношения факторов производства и тестирования В. Леонтьевым

Дальнейшее развитие теорема Хекшера - Олина получила в теореме выравнивания цен на факторы производства (теорема Хекшера - Олина-Самуэльсона). Она отвечает на вопрос: если изменяется относительная цена трудоемкого товара, то как изменится относительная цена самого труда в трудонасичений стране, производит этот товар, а также, если изменяется относительная цена капиталонасичени товара, то как изменится цена капитала в капиталонасичени стране.

Суть теоремы выравнивания цен на факторы производства заключается в следующем: международная торговля приводит к выравниванию абсолютных и относительных цен на товары, а это, в свою очередь, приводит к выравниванию относительных и абсолютных цен на однородные факторы производства, с помощью которых изготовлены эти товары в странах - торговых партнерах.

Международная торговля становится заменой международном перемещению факторов производства, т.е.

foto_00007.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru