01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория соотношения факторов производства и тестирования В. Леонтьевым - Часть 3

В такой ситуации следует пользоваться методом II.

В связи с тем, что страна В имеет избыток капитала, а товар II является капиталоемким, то страна В может сравнительно больше производить товара II, чем страна А. В то же время страна А имеет избыток труда, а товар и является трудоемким, поэтому она может производить относительно больше товара и по сравнению со страной В. Поэтому график границы производственных возможностей для страны А и В имеет различный вид (рис.3.4).

Теория соотношения факторов производства и тестирования В. Леонтьевым

Приведенный график показывает, что поскольку страна А трудонасичена, а товар и - трудоемкий, то граница производственных возможностей страны А находится ближе к оси абсцисс, которая измеряет количество товара И. Предел производственных возможностей страны В расположена ближе к оси ординат, так как страна В имеет избыток капитала, а товар II более капиталоемкий.

Теория относительной обеспеченности страны факторами производства может быть представлена двумя теоремами: теоремой Хекшера - Олина и теоремы выравнивания цен на факторы производства (теорема Хекшера - Олина - Самуэльсона).

Суть теоремы Хекшера - Олина сводится к следующему: каждая страна будет экспортировать фактороинтенсивни товары, для производства которых она использует относительно избыточные и дешевые факторы производства и импортировать те товары, для производства которых требуются сравнительно дефицитные и дорогие для них ресурсы.

Теорема Хекшера - Олина, во-первых, признает, что торговля основывается на сравнительных преимуществах, и, во-вторых, показывает, что причиной разницы в относительных ценах товаров между двумя странами в условиях отсутствия торговли является различия в относительном избытке факторов и относительных цен на них. Эта разница в относительных ценах фактора производства и относительных ценах товара затем вызывает разницу между абсолютными ценами на фактор производства и товар между двумя странами. Эта разница в абсолютных ценах товара в обеих странах является основной причиной торговли. Таким образом, разница в относительных ценах на товар в разных странах, а также структура и торговля между ними объясняется различиями в наделении их факторами производства.

foto_00042.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru