01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Теория меркантилизма - Часть 10

Выигрыш от торговли получается как со стороны экономии затрат труда, так и со стороны роста потребления.

Значение теории сравнительных преимуществ заключается в следующем:

- впервые описано баланс совокупного спроса и совокупного предложения. Стоимость товара определяется соотношением совокупного спроса и предложения на него, предлагаемых как внутри страны, так и из-за границы;

- теория справедлива относительно любого количества товара и любого количества стран, а также для анализа торговли между различными ее субъектами. В этом случае специализация стран на тех или иных товарах зависит от соотношения уровней зарплаты в каждой из стран;

- теория обосновала существование выигрыша от торговли для всех стран, участвующих в ней;

- появилась возможность строить внешнеэкономическую политику на фундаменте.

Ограниченность теории сравнительных преимуществ заключается в тех исходных предпосылках, на которых она строится. Она не учитывает влияния внешней торговли на распределение доходов внутри страны, колебания цен и заработной платы, международного движения капитала, не объясняет торговлю между почти одинаковыми странами, ни одна из которых не имеет относительного преимущества перед другой.

foto_00023.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru