01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Сравнительные преимущества и растущие издержки замещения в стандартной модели - Часть 2

Таким образом предельная норма трансформации может быть другим названием издержек замещения товара И, количество которого показывается на оси абсцисс, и представлена наклоном кривой производственных возможностей в точке производства.

Предположим, что предельная норма трансформации страны А в точке С равна '/ ", тогда страна должна отказаться от V * единицы товара II, чтобы освободить ресурсы для производства одной дополнительной единицы товара и в этой точке. А если с увеличением производства (130 I) предельная норма трансформации в точке А * равно И то страна А в этой точке должна будет отказаться уже от одной единицы товара II для производства одной дополнительной единицы товара И. есть производство большего количества товара и сопровождается растущими затратами замещения.

Итак, растущие издержки замещения возникают вследствие того, что ресурсы (факторы производства) не однородны и не используются в одинаковых установленных пропорциях. Это означает, что страна по мере увеличения любого товара должна использовать ресурсы, которые становятся менее эффективными или менее пригодными для производства данного товара. Вследствие этого страна отказывается от все большего и большего количества второго товара для освобождения того количества ресурсов, которые необходимы для производства каждой дополнительной единицы первого товара.

Рассмотрев в стандартной модели факторы производства, которые отражаются в пределы производственных возможностей, следует обратить внимание на преимущества в спросе данной страны делается с помощью общественных кривых безразличия. Общественные кривые безразличия показывают различные комбинации двух товаров, которые дают одинаковую удовлетворенность потребностей страны.

Высшая степень удовлетворенности показывают высокие кривые, а ниже - низкие. Общественные кривые безразличия выпуклы по отношению к началу координат.

Предположим, что кривые безразличия в странах А и В различны, поскольку преимущества спроса в них неодинаковы (рис.4.3).

Сравнительные преимущества и растущие издержки замещения в стандартной модели

foto_00015.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru