01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Специфика экономики развитых стран - Часть 21

Даже на европейском рынке ключевые позиции по поставкам оборудования для обработки данных и бытового электронного оборудования принадлежащих американцам, а по поставкам электронных компонентов и бытовых электроприборов - японцам.

Традиционные отрасли машиностроения - станкостроение, производство транспортных средств, энергетического оборудования развиваются несколько более медленными темпами,, однако их значение в экономике развитых стран остается стабильно важным. Германии занимает первое место в мире по экспорту металлообрабатывающих станков. Япония, США и Германия занимают первые места в мировом производстве автомобилей. Большую долю в экономике США занимает военно-промышленный комплекс, с которым связано производство космической техники, вооружения, самолетостроения, электроники. Ведущую роль в мировом производстве электронного оборудования, используется также и в ВПК, видиирають, в частности, американские фирмы ИБМ (Интернешши бизнес мешинз), Майкрософт, Дженерал электрик.

Развитие коммуникационной сети с выразительным показателем развития сферы услуг. Если в 1950 г. в мире насчитывалось 51 милл телефонов, то в 1999 г. их количество достигло 1000 млн. Интернетом пользуется в мире более 1 млрд. человек. . По отдельным странам пользователи Интернетом распределяются следующим образом:

Специфика экономики развитых стран

Высокий динамизм развития сферы услуг поддерживается значительным притоком инвестиций, сюда прямуеться более 50% всего объема инвестиций.

Сфера услуг делится на потребительский и производственный секторы. В потребительскую относятся коммунальные услуги, городской транспорт и связь, туризм, гостиничное хозяйство, индустрия развлечений и др.. К производственным или деловых услуг относятся услуги кредитных и финансовых учреждений, маркетинг, лизинг, страхование, строительство, транспортная сеть в целом, телекоммуникации, услуги научно-исследовательских фирм.

В производственном секторе особенно быстро развиваются кредитно-финансовые услуги. В первой половине 90-х годов кредиты, полученные в развитых странах, превышали 100% ВВП по сравнению с 50-60% в 50-е годы.

foto_00045.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru