01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международный торговый центр

Кроме ВТО, в системе международных организаций по регулированию и содействие развитию международных торгово-экономических отношений входят такие организации, как ЮНКТАД, ЮНСИТРАЛ, Международный торговый центр, Совет таможенного сотрудничества, Бюро международных выставок, Международная торговая палата, Союз международных ярмарок, а также региональные и отраслевые организации (см. пункт 4.3).

Все охарактеризованы уровне регулирования международной торговли (корпоративный, национальный, межнациональный, наднациональный и глобальный) взаимосвязаны и взаимообусловлены. Вместе с тем по степени воздействия на международную торговлю преобладающим является национальный уровень, что объясняется соответствующей приоритетности государства среди других субъектов международных экономических отношений (физических и юридических лиц, международных организаций). По сравнению с ними государство:

является основным административным образованием в мире;

имеет суверенитет и право независимого определения своей внешней и внутренней политики;

своей внешнеторговой политикой влияет на объекты регулирования международной торговли (товарные потоки), которые имеют национальное происхождение;

может прямо и косвенно участвовать во внешнеэкономической деятельности, осуществляемой другими субъектами;

имеет большую возможность реализации принципов международных экономических отношений.

foto_00027.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru