01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Увеличение количества участников

Увеличение количества участников международных торгово-экономических отношений, появление новых форм и методов торговли, ее осложнения и динамизация объективно обусловили формирование системы регулирования международного обмена товарами и услугами, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных принципов, норм, правил и процедур влияния на формирование региональных и товарных структур экспорта и импорта с помощью политических, экономических, финансовых, правовых и административных инструментов.

Объективной основой международной торговли является международное разделение труда, т.е. специализация стран на производстве определенных товаров для удовлетворения потребностей как мирового рынка, так и реализации национальных, экономических, социальных и политических интересов. В последние десятилетия международная специализация претерпела существенные изменения: ее спричиненисть чисто природными преимуществами заменилась предопределенностью степени технико-технологического развития страны, уровнем квалификации ее рабочей силы, современностью методов управления, стабильностью валютной системы и т.д.. Это привело к интенсивному развитию предметной, подетальной и технологической специализации по сравнению с общей и отраслевой. Последствиями стало привлечение все большего числа стран в международной торговле и усиление зависимости внутренней экономики разных стран от результативности внешнеторговой деятельности. Указанные процессы, в свою очередь, обусловили формирование многоуровневой системы регулирования международных торгово-экономических отношений.

Ключевыми тенденциями развития современной системы регулирования международных торгово-экономических отношений являются:

рост правовой обеспеченности, которая создает необходимую предсказуемость, гласность, прозрачность и стабильность международного торгово-экономического климата;

унификация правовых, административных, организационно-технических инструментов регулирования международной торговли и в целом внешнеэкономических связей большинстве стран, международная совместимость практики и техники торгово-политического регулирования, что достигается системой многосторонних межгосударственных соглашений и договоренностей, создавая единое правовое, административное и организационно-технический пространство;

foto_00060.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru