01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Экономические методы регулирования

Основные из них должны соответствовать ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле, принятой в 1947 г., Международном антидемпинговом кодекса, принятом в 1967 г. на Женевской конференции ГАТТ, и Соглашении о применении ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (приложение 1 к Марракешского соглашения об учреждении ВТО).

2. Экономические методы регулирования внешней торговли

Эта группа методов регулирования внешней торговли меньшей степени, чем административные, регламентируется международными нормативно-правовыми актами, а по сути является торгово-политическими мерами создания благоприятных условий для экспансии национальных товаропроизводителей на внешних рынках и расширения географии и объемов экспорта. Спектр возможных мероприятий здесь чрезвычайно широк, а потому государства адекватно используют свободу в создании системы методов экономического воздействия на внешнюю торговлю. Особое внимание, уделяемое правительствами вопросам поощрения экспорта, объясняется комплексом причин, которые обусловлены не только потребностями внутреннего развития национальных экономик, но и глобализацией мировой экономики. Ведь при дальнейшем углублении глобализации экономики такие процессы и явления, как структурные сдвиги в мировой торговле, ускорения научно-технического прогресса, динамизация конкурентной среды, все сложнее игнорировать.

К экономическим методам регулирования международной торговли относятся: внутренние финансовые и денежно-кредитные меры, валютно-кредитное регулирование и организационно-техническое содействие развитию экспортного производства и экспорта.

2.1. Внутренние финансовые и денежно-кредитные меры

2.1.1. Экспортные субсидии - это финансовые льготы, предоставляемые правительством или частными структурами фирмам-экспортерам на производство и вывоз определенных товаров за границу. Целью их предоставления является покрытие части расходов национальных производителей для повышения их конкурентоспособности на мировых рынках.

Соглашение о субсидиях и компенсационных мерах (приложение 1А до Марракешского соглашения об учреждении ВТО) определяет, что субсидия является:

foto_00038.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru