01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Административные методы

К основным инструментов влияния на объемы, динамику и структуру импорта относятся лицензии и квоты, «добровольное» ограничение экспорта, установление минимальных импортных цен, импортные налоги, импортные депозиты, компенсационные пошлины, антидемпинговые пошлины, технические барьеры, административные формальности, валютные курсы и валютные ограничения.

Основными инструментами регулирования экспорта является таможенно-тарифные средства и количественные ограничения, а с целью стимулирования экспортного производства и экспорта употребляется широкая группа мер, действие которых основывается на предоставлении национальным субъектам хозяйствования определенных льгот: налоговых, кредитных, по страхованию и организационно-информационной поддержки .

По характеру воздействия на объект регулирования инструменты регулирования внешней торговли делятся на две группы: административные и экономические. Административные методы имеют прямой, юридически зафиксирован, запрещающий или разрешающий характер и базируются на разработанных национальных законах, подзаконных актах, инструкциях, положениях соответствующих структур государственной власти. В отличие от административных, экономические методы носят косвенный характер, то есть не регламентируют действия, а воздействуют на экономические интересы субъектов экономической деятельности путем финансовых, валютно-кредитных и организационных механизмов (рис. 4.9).

1. Административные методы регулирования внешней торговли.

1.1. Превентивное (От лат. Preventivus - мера) правовое регулирование - Это совокупность инструментов правового характера, с помощью которых осуществляется воздействие на направления, условия, объемы внешней торговли до начала выполнения экспортно-импортной сделки. К ним относятся международные торговые договоры, соглашения, протоколы и оговорки в соглашениях.

1.1.1. Международные торговые договоры и соглашения - вид международных договоров и соглашений, регулирующих торгово-экономические отношения между странами. Торговые договоры, договоры о торговле и мореплавании, торговые соглашения создают договорно-правовую базу торгово-экономических отношений между странами, устанавливают принципы взаимоотношений, определяют их правовой режим, область применения (регулирование таможенного обложения, применение нетарифных ограничений, развитие транспортных связей, торговой и связанной с ней деятельности), дают право создавать торговые представительства на территории друг друга.

foto_00072.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru