01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Развития интеграции

Территория международных ярмарок рассматривается как таможенный склад, куда товары ввозятся без уплаты пошлины. Участникам ярмарка предоставляются импортные контингенты; обеспечивается охрана прав на промышленную собственность - выставлены изобретения и образцы, для грузов и посетителей, которые направляются на ярмарки, установлены пониженные транспортные тарифы и упрощенные таможенные формальности. Совместно с Международной торговой палатой Союз стремится к расширению льгот для международных ярмарок и их участников.

Согласно уставу задачи Союза состоит в том, чтобы закрепить права и льготы своих членов и укрепить влияние международных ярмарок на развитие международного товарообмена; добиваться дальнейшего расширения прав и круга деятельности международных ярмарок, способствовать усилению влияния ярмарок на состояние мировой экономики; организовать постоянное сотрудничество между ярмарками - членами Союза; охранять интересы участников ярмарок (экспонентов и покупателей); разрабатывать согласованный международный расписание проведения ярмарок; по просьбе заинтересованных сторон создавать арбитражные комиссии для решения споров между ярмарками - членами Союза, организовать рекламу; представлять международные ярмарки перед компетентными органами власти и международными организациями. Союз не вмешивается во внутренние дела ярмарок, которые являются ее членами.

В Союзе международных ярмарок существует две категории членства: действительные и такие, которые присоединились. Ярмарки в стране, где уже есть действительные члены Союза, могут вступать в Союз только как члены, присоединились. Для вступления в Союз как действительный член необходимо соблюдение многих требований, основными из которых являются: юридическое признание ярмарки как международной правительством своей страны, наличие постоянно действующего комитета или учреждения по организации ярмарок, также юридически признанных правительством; существование в течение минимум пяти лет.

К региональным организациям торгового направления относятся все региональные экономические группировки, поскольку общей чертой этих надгосударственных организаций является институциональное закрепление уже существующего или желаемой степени развития интеграции.

foto_00049.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru