01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Торгово-промышленные палаты

Торгово-промышленные палаты условно делятся на три типа: национальные (включая местные); зарубежные, которые создаются национальными ассоциациями торгово-промышленных кругов на территории другой страны; и смешанные, созданные национальными организациями двух или нескольких стран.

Международная торговая палата - крупнейшая и самая влиятельная среди смешанных торгово-промышленных палат. Она начала действовать в 1920 г. в Париже в соответствии с решением Международной торговой конференции, которая проходила осенью 1919 г. в Атлантик-Сити (США). Инициатива создания МТП принадлежала США, Великобритании, Франции, Бельгии и Италии.

Согласно уставу (дополнение 1947 г.) в Палату могут входить коллективные члены - национальные или местные торговые, промышленные, страховые, банковские, транспортные и другие организации деловых кругов, которые не занимаются коммерческой или политической деятельностью (это в основном национальные, местные и зарубежные торгово-промышленные палаты) и индивидуальные члены - фирмы, компании и отдельные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью.

Международная торговая палата способствует внедрению в международную практику стандартов, деловых обычаев, унифицированных правил, определений, условий, а также распространению необходимой политической и торгово-экономической информации для развития международного экономического сотрудничества. Одним из важных документов МТП является сборник международных правил «Инкотермс», что обеспечивает единое толкование основных правил международной торговли. Кроме того, при МТП как ее орган с 1923 г. функционирует Международный арбитражный суд.

Союз международных ярмарок (СМК), Париж (Франция) - объединение постоянных ярмарочных комитетов или учреждений, которые созывают и организуют международные ярмарки. Основана в 1925 г. в Милане.

По общему определению Союза международных ярмарок и Международной торговой палаты, международная ярмарка - это открытый для всех отраслей производства большой рынок, который организуется на определенное через определенные промежутки времени в одном и том же городе. Официальное назначение современных ярмарок - дать возможность участникам продемонстрировать образцы своего производства, новые технические достижения и усовершенствования с целью заключения торговых сделок.

foto_00012.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru