01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Организации выставок

Украина присоединилась к ГС с 1 января 1990 г. еще в составе СССР.

Бюро международных выставок (БМВ), Париж (Франция) - создано в 1931 г. для надзора за выполнением Парижской конвенции 1928 г. относительно упорядочения проведения международных торгово-промышленных выставок. Конвенция регламентировала порядок организации официальных выставок с целью недопущения возможных различий между странами, классифицировала выставки, определила права и обязанности стран (как тех, которые организуют, так и, участвующих), порядок присуждения наград экспонентам товаров, сроки организации выставок зависимости от категории.

Страна, организует выставки, должна зарегистрировать ее в БМВ не позднее, чем за шесть месяцев до рассылки приглашений. Конвенция предусматривает некоторые льготы для участников выставки: временно беспошлинный ввоз экспонатов с обязательством их вывоза, а также беспошлинный ввоз рекламной продукции, строительных материалов, стендов и др..

Высший орган БМВ - Административный Совет, в состав которой входят представители всех государств-участников Конвенции и который собирается дважды в год. При Совете функционируют такие комиссии: классификационная - дает заключение о категории выставки, которая регистрируется; уставная; бюджетно-административная и по рекламе и издательства.

Основными из неправительственных организаций является Международная торговая палата и Союз международных ярмарок.

Международная торговая палата (МТП), Париж (Франция) - объединение национальных организаций деловых кругов стран, заинтересованных в развитии международной торговли и поддержании связей между отдельными государствами для обеспечения сбыта товаров и получения необходимого сырья и материалов.

Торгово-промышленные палаты занимаются сбором, обработкой и предоставлением информации о состоянии развития промышленности в регионе, конъюнктуру рынков, условия доступа на них, налоговый механизм, таможенные и другие экспортно-импортные сборы и налоги, условия транзита и т.д.. К компетенции многих торговых палат входит выдача свидетельств о происхождении товаров, торговая экспертиза, управление товарными биржами, вопрос арбитража.

foto_00018.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru