01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Глобальные приоритеты

ЮНИСТРАЛ является центральным правовым органом в системе ООН по праву международной торговли.

Международный торговый центр - создан в 1964 г. как совместный вспомогательный орган ГАТТ и ООН, при этом последняя действует через ЮНКТАД. С 1998 г. Международный торговый центр функционирует как общий орган ГАТТ-ВТО и Организации объединенных наций, представляя собой полуавтономных организации в структуре ООН.

Основными функциями Международного торгового центра:

развитие структуры поощрение торговли и стимулирования экспорта в государственном и частном секторах;

сбор, обработка и распространение информации о рыночных возможностей для традиционных и нетрадиционных экспортных товаров;

совершенствования импортных операций с целью оптимального использования дефицитных ресурсов иностранной валюты путем применения эффективных методов управления в сфере импорта;

обучения государственных служащих, представителей деловых кругов и преподавателей технологии экспортно-импортных операций, проведения исследований и совершенствования учебно-методических материалов по вопросам внешней торговли.

В 1991 г. для Международного торгового центра были определены глобальные приоритеты, которые должны учитываться во всей его деятельности. Это: содействия торговле с целью сокращения нищеты, включая стимулирование экспорта продукции сельскохозяйственных районов, содействие развитию внешней торговли в наименее развитых странах; регулирование торгового и экономического сотрудничества «Юг-Юг» между развивающимися странами; активизация участия женщин в развитии торговли, развитие предпринимательства в сфере экспорта, учет экологических факторов и аспектов активизации экспорта, развитие человеческих ресурсов.

Одним из основных направлений деятельности Центра является предоставление торговой информации. Служба информации предоставляет консультации по вопросам создания, функционирования и совершенствования работы региональных и субрегиональных служб торговой информации, охватывающих все аспекты торговой информации и используют технологию электронной обработки данных. Печатаются справочники и библиографии, обзоры, товарные справочники монографии, учебные материалы.

foto_00035.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru