01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Прямые иностранные инвестиции - Часть 4

Инвестиционный климат определяется также валютными рисками. Это выражается обычно в возникновении рисков, связанных с переводом и оборотом иностранной валюты.

Структуру основных факторов прямых иностранных инвестиций можно представить следующим образом.

Основные факторы прямых иностранных инвестиций

Маркетинговые факторы

1. Размер рынка.

2. Рост рынка.

3. Стремление удержать часть рынка.

4. Стремление добиться успеха в экспорте материнской компании.

5. Необходимость поддерживать тесные контакты с покупателями.

6. Неудовлетворенность существующим состоянием рынка.

7. Экспортная база.

8. Следование за покупателями.

9. Следование за конкуренцией.

Торговые ограничения

1. Торговые барьеры.

2. Предоставление местными покупателями преимущества отечественным продуктам.

Стоимостные факторы

1. Стремление быть ближе к источникам снабжения.

2. Наличие трудовых ресурсов.

3. Наличие сырья.

4. Наличие капитала и технологий.

5. Низкая стоимость труда.

6. Низкая стоимость других издержек производства.

7. Низкие транспортные расходы.

8. Финансовые и другие стимулы со стороны правительства.

9. Более благоприятные уровни цен.

Инвестиционный климат

1. Общее отношение к иностранным инвестициям.

2. 2 Политическая стабильность.

3. Ограничения на собственность.

4. Регулирование валютных курсов.

5. Стабильность иностранной валюты.

6. Структура налогов.

7. Хорошее знание страны

Общие

1. Ожидание высоких прибылей.

2. 2 Другие

Указанные факторы ПИИ конкретизируются при выработке инвестиционной политики с помощью системы индикаторов, которая включает около 340 показателей и более 100 оценок экспертов в экономической, юридической, технической, социальной и других областях.

Данные анализа создают 10 основных факторов, позволяющих оценить потенциальные возможности страны как принимающей ПИИ или так называемый конкурентный потенциал страны. Эти факторы включают:

- динамику экономики (экономического потенциала);

- производственную мощность промышленности;

- динамику рынка;

- финансовую помощь со стороны правительства;

- человеческий капитал;

- престиж государства;

foto_00051.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru