01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Прямые иностранные инвестиции - Часть 2

При участии в ПИИ правительства дополнительным мотивом может быть достижение определенных политических целей: обеспечение стратегическими ресурсами, расширения сферы своего влияния со стороны правительства.

Прямые иностранные инвестиции составляют основу господства ТНК на мировом рынке. Они позволяют транснациональным корпорациям использовать предприятия в зарубежных странах для производства и сбыта продукции и быстро распространять новые товары и новые технологии в международном масштабе, тем самым повышая свою конкурентоспособность. Для них ИИ мотивированы в конечном итоге прибылью.

Чтобы понять возможность получения этой прибыли, необходимо остановиться на характеристике основных групп факторов, побуждающих к ПИИ. Это - маркетинговые факторы, торговые ограничения, стоимостные факторы, инвестиционный климат.

Маркетинговые факторы являются основными в росте ИИ. ТНК нуждаются в расширении рынка для поддержания или увеличения своих продаж. Однако даже достаточно емкий внутренний рынок устанавливает пределы роста. Ограниченность продуктовой диверсификации размерами внутреннего рынка делает необходимым географическую диверсификацию производства: организацию производства за рубежом, приобретение зарубежных фирм, установление контроля над ними.

Торговые ограничения. ИИ позволяют фирмам обойти торговые барьеры и функционировать за рубежом как местные фирмы, а подвергаясь таможенные платежи, тарифы или другие импортные ограничения. Объемы американских инвестиций в Канаду не были бы такими большими, если бы канадское правительство не создал торговых барьеров для поддержки местной промышленности.

В дополнение к барьеров, которые создает правительство, ограничения могут создавать покупатели готовы потреблять местные товары и услуги, а также как результат националистических тенденций или как следствие существующих культурных особенностей Более того, часто местные покупатели предпочитают приобретать товары и услуги у тех, кто заслуживает их доверия, то есть у отечественных производителей. Для некоторых продуктов эффект страны происхождения может заставить фирму основать завод в стране потребителей с тем, чтобы создать положительный стереотип качества продукта.

foto_00028.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru