01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Правительственное вмешательство в деятельность валютных рынков - Часть 1

Правительства могут влиять на обменный курс своих валют: а) приобретая и продавая на валютном рынке большие партии иностранной валюты б) проводя экономическую политику, которая влияет на изменение спроса и предложения национальной валюты в) заключая международные договоры, шо имеют отношение к обменным курсам .

Поддержку обменного курса на определенном уровне может осуществить центральный банк с помощью валютной интервенции. Для этого центральный банк должен вести торговлю валютой по фиксированному курсу с частными агентами международного валютного рынка. Например, чтобы удержать курс доллара к гривне на уровне 4,00 грн за 1 долл. .. Национальный банк Украины должен иметь возможность и покупать гривны по этому курсу на свои долларовые резервы в любых объемах, диктуемых рынком. Если же нужно предотвратить рост стоимости национальной валюты, центральный банк должен продавать достаточное ее количество, чтобы удовлетворить избыточный спрос.

Чтобы иметь возможность проводить валютные интервенции, страна должна иметь достаточные резервы иностранной валюты, золотого запаса, международных денег (специальные права заимствования, евро). Центральные банки, проводя валютные интервенции, стремятся замедлить изменения валютного курса, чтобы предотвратить резких изменений конкурентоспособности экспортных секторов экономики, предотвратить колебания уровня занятости и инфляционных тенденций.

Влиять на валютный курс правительства могут, используя два типа государственной макроэкономической политики:

- кредитно-денежную, которая влияет на обменный курс через механизм изменения денежного предложения;

- налогово-бюджетной, которая влияет на валютный курс путем изменения государственных расходов и налогов.

Временный прирост предложения денег вызывает обесценение валюты и рост выпуска продукции. Быстрое обесценивание валюты приводит к удешевлению национальной продукции по сравнению с импортной. Поэтому возникает прирост совокупного спроса на нее, который должен покрываться приростом выпуска продукции. Постоянный рост предложения денег оказывает на валютный курс и выпуск продукции более сильное влияние.

foto_00013.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru