01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Основные типы торговой политики - Часть 11

Кроме того, согласно Котонийськои соглашения, ЕС реализует преференциальной системе по товарам, которые поступают из стран группы АКТ. Префернцийний импорт по этому направлению составил 12,6 млрд. евро.

Среди бенефициаров в рамках ГСП выделяются следующие страны: Китай (на него приходится 33,1% всего объема импорта в ЕС, охватывающий ГСП), Индия (11,5), Индонезия (4,8), которые в 2003 г. были основными поставщиками, пользовались преференциями ЕС в рамках ГСП, а Бангладеш (3,6%) был главным реципиетом льгот в рамках инициативы "Все, кроме оружия". В группе АКТ основными экспортерами в ЕС были Нигерия (16% всех поставок в ЕС из стран АКТ), Кот-д'Ивуар (9) и Ангола (7%).

Около 10% закупок ЕС в рамках ГСП и инициативы "Все, кроме оружия" "приходится на сельскохозяйственные товары. Их импорт в ЕС из стран АКТ составлял 30% всего объема ввоза всего региона.

Главные направления политики в рамках ГСП на 2006-2015 pp.:

- ориентация на наименее развитые и наиболее уязвимые страны (с небольшим ВВП, не имеющих выхода к морю, расположены на малых островах, с ограниченными доходами);

- максимальное упрощение ГСП. Вместо пяти механизмов будет действовать три: общая схема, инициатива "Все, кроме оружия" и новая система "ГСП плюс", которая обеспечивает торговые преференции для стран с особыми потребностями в области развития;

- распространение прозрачности ГСП;

- совершенствование правил происхождения товаров, в частности в направлении, способствует региональному сотрудничеству.

В последние десятилетия в промышленно развитых странах наблюдается недостаточно успешный по сравнению с некоторыми развивающимися странами, экономическое развитие. Для повышения результативности работы национальных экономик они используют "стратегическую торговую политику", которая должна стимулировать экспорт или ограничивать импорт продукции тех или иных отраслей промышленности. Необходимость использования стратегической торговой политики обосновывается тем, шо страны действуют в условиях жесткой конкуренции, и победить на мировом рынке они могут только в каких-либо определенных конкретных отраслях.

foto_00025.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru