01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Технология продажи

Категория: Новости

В Украине нет традиций цивилизованной торговли. Бывшая советская торговля по своей природе была дефицитной, ее никогда не интересовала человек, его потребности, мотивации. Сейчас значительная часть населения занимается торговлей, как когда-то производством.

Продажа происходит даже там, где люди этого еще не поняли:

везде один человек что-то продает другой, если не товары и услуги, то свою рабочую силу, себя самого (не в буквальном смысле, а как носителя этой силы).

Однако нигде не ощущается так сильно связь продавца и покупателя, как в процессе персональной продажи. Сам процесс такой продажи и действия торгового агента нами уже рассматривались в предыдущем разделе. Теперь стоит остановиться на некоторых общих принципах этих действий, на их своеобразном эмоционально-психологическом подтексте.

Как известно, персональная продажа - это неукоснительное соблюдение четырех заповедей:

первый - Знание товара;

вторая - Знание покупателя;

третий - Знание технологии продаж с использованием психологических инструментов воздействия на покупателя;

четвёртые - Управление собою.

Читайте полную статью тут http://marketingfit.ru/personalnaja-prodazha-tovarov-i-uslug/organizacija-jeffektivnogo-personalnoj-prodazhi/313-tehnologija-prodazhi.html

foto_00034.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru