01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Нетарифные методы регулирования международной торговли - Часть 9

Финансирование экспорта осуществляется из следующих источников: государственного бюджета, банков, фондов, самых экспортеров и банков, которые их обслуживают. К финансовым методов торговой политики относятся: демпинг, субсидии, экспортное кредитование.

Демпинг- Это экспорт товаров по ценам ниже себестоимости, или хотя по более низкой цене, чем на внутреннем рынке. Итак, демпинг является формой международной ценовой дискриминации.

Осуществлению демпинга способствуют: различия в спросе на товар в разных странах, наличие определенных предпосылок, позволяющих производителю устанавливать и диктовать цены; торговые барьеры и высокие транспортные расходы, позволяет производителю оградить внешний рынок, где он продает товар по низким ценам, от внутреннего рынка, где происходит продажа товара по более высоким ценам.

В международной торговой практике различают спорадический, постоянный и хищнический демпинг.

Спорадический демпинг - это эпизодический продажа неожиданных излишков товара на мировом рынке по более низким ценам, чем на внутреннем рынке.

Этот вид демпинга используется в случае возникновения у фирмы перепроизводства товаров. Не имея возможности реализовать товар у себя в стране и не желая останавливать свое производство, фирма продает товар на внешнем рынке по более низкой цене по сравнению с внутренней ценой.

Постоянный демпинг- Это долгосрочный продажа товара на мировом рынке по более низкой цене, чем на внутреннем рынке.

Хищнический (преднамеренный) демпинг- Это временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен.

Демпинг может осуществляться за счет средств отдельных фирм, стремящихся завладеть внешним рынком своей продукции, и за счет государственных субсидий экспортерам.

Несмотря на то, что демпинг приносит стране-импортеру определенную выгоду, улучшая ее условия торговли, правительства считают все виды демпинга иностранных производителей формами недобросовестной конкуренции. Поэтому он запрещен как международными правилами ВТО, так и национальным законодательством ряда стран.

foto_00010.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru