01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Нетарифные методы регулирования международной торговли - Часть 6

Количество технических регламентов в большинстве стран постоянно растет. Эта тенденция является реакцией государственных органов на рост требований общественности в соответствие продукции минимальным стандартам качества * и безопасности, чтобы она отрицательно влияла на потребителей и окружающую среду.

К импортной продукции, подлежащей техническим, санитарным и фито-санитарным нормам, относится:

А. Продукция, подлежащая техническим регламентам:

- машины и оборудование:

- бойлеры;

- электромеханические строительные и уборочные инструменты;

- металлообрабатывающее и деревообрабатывающее оборудование;

- медицинское оборудование;

- оборудование для пищевой промышленности;

- потребительские товары:

- медикаменты;

- косметика;

- синтетические моющие средства;

- бытовые электроприборы;

- автомобили; '1

- видео и телевизионное оборудование;

- киносъемочное и фотографическое оборудование;

- игрушки;

- определенные пищевые продукты;

- сырье и продукция сельскохозяйственного назначения:

- удобрения;

- инсектициды;

- опасные химические вещества.

Б. Продукция, подлежащая санитарным и фитосанитарным нормам:

- свежие фрукты и овощи;

- фруктовые соки и иная пищевая продукция;

- мясо и мясопродукты;

- молочные продукты;

- готовые пищевые продукты.

Примером технических барьеров может быть запрет американского экспорта консервированных овощей в Норвегию, поскольку эта страна не позволяет ввозить пищевые продукты, содержащие отдельные виды солей. В свою очередь США не позволяют импортировать живых животных и свежее мясо из стран, где отмечены случаи заболевания ящуром, даже не обращая внимания на то, что скот, о которой идет речь, выращивается в той части страны, где нет заболевания. Подобная ситуация характерна и для Аргентины. Товары, импортируемые в Канаду, должны быть маркированы на английском и французским языками четкими надписями, не стираются и не смываются. Франция запрещает рекламу алкоголя, изготовленного из зерна (например, шотландского виски). В Украине запрещено использовать отдельные виды пищевых добавок и красителей при производстве продуктов питания, хотя они используются в ряде европейских стран.

foto_00038.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru