01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Мировые товарные рынки - Часть 11

Такие факторы, как увеличение расходов на здравоохранение и истечения сроков патентной защиты на многочисленные оригинальные препараты, способствуют поддержанию высоких темпов роста производства и продажи их копий. Продажи на мировом рынке "дженерик" составляют около 25 млрд долл.. в год и растут в среднем на 14% ежегодно, тогда как на глобальном рынке оригинальных фармацевтических товаров с объемом более 300 млрд - на 8%. Основными экспортерами оригинальных препаратов являются США, Швейцария, Великобритания, Япония, Германия, Франция, Италия. На эти страны приходится подавляющая часть используемых в мире на НИОКР в области фармацевтики. Концерны вынуждены все больше средств направлять на исследование. Так, доля НИОКР в обращении американских фирм в этой отрасли выросла до 19,5% в 2006 p. .

Мировой рынок химических удобрений. В настоящее время для него характерна тенденция сокращения производства и потребления в развитых странах в связи с чрезмерным использованием химических удобрений в предыдущие годы, со стремлением повысить

"Экологичность"

сельскохозяйственного производства, экономическими кризисами и увеличение - в развивающихся странах, где потребление удобрений растет быстрыми темпами. Перед одними развивающимися, стоит задача достижения продовольственной безопасности в условиях быстрого роста численности населения, а для других большое значение приобретает экспорт их сельскохозяйственной продукции. Основными экспортерами химических удобрений являются США, Китай, Индия, Россия, Канада.

Мировой рынок автомобилей. Мировая автомобильная промышленность, суммарный оборот которой составляет около 2450 млрд евро, имеет значительный потенциал роста и является двигателем экономического и технического развития большинства стран до 2010 г. К 2010 г. мировое производство автомобилей составит 73 млн штук (против 58 млн шт. В 2000 г .), в странах НАФТА - 18, Западной Европы - 17,7, Азии (без Японии) - 10,5, ЦВЕ - 4,9, Южной Америки - 2900000 шт. Наибольший рост продаж ожидается на новых, быстро растущих рынках Азии и ЦВЕ. В лучшем положении окажутся компании, имеющие сильные позиции в этих странах ("General Motors", "Ford", "Toyota", "Volkswagen", "PSA", "Daimler", "Chrysler"), а небольшие фирмы азиатских марок будут поглощены крупными.

foto_00044.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru