01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международный рынок титулов собственности - Часть 17

6) по характеру налогообложения - обычный налог, снижен налог, не подлежат налогообложению;

7) механизмом выплаты процентной ставки - именные облигации, процентные выплаты по которым направляются непосредственно владельцам, чьи имена указаны в облигации, и предъявительские (не регистрируются), к которым добавляются купоны на получение процентов на каждую дату платежа и т.п..

Курс облигаций на рынке ценных бумаг зависит от спроса и предложения на них, которые, в свою очередь, определяются доходом, дают облигации, уровнем ссудного процента, степени доходности альтернативных вложений денежных средств. Если на рынке ценных бумаг являются облигации нескольких компаний, номинал которых одинаков, то при прочих равных условиях, больше спрос будет на те облигации, в которых выше процентная ставка. Спрос зависит и от рейтинга облигаций, который определяется специальными агентствами на основе анализа финансового состояния компании и ее способности выполнять обязательства. Рыночная цена каждой конкретной облигации в определенный момент может быть выше или ниже номинальной стоимости, расти или снижаться.

Рынок международных облигаций является источником средне-и долгосрочного капитала в международном финансовом среде.

Международные облигации подразделяются на иностранные и еврооблигации.

Иностранные облигации- Это ценные бумаги, которые выпускаются нерезидентом на национальном рынке облигаций и выраженные в национальной валюте этого рынка. Например, французская корпорация, которая продает свои облигации в Японии, выпущенные в иенах, считается распространителем иностранной облигации. Местные инвесторы, которые заинтересованы в покупке облигаций в местной валюте, являются основными покупателями иностранных облигаций. Андеррайтером (гарантом) размещения таких облигаций является, главным образом, местный банковский синдикат (и данном случае японский).

Итак, основные отличительные черты выпуска иностранных облигаций следующие:

1) выпуск облигаций эмитируется нерезидентским (иностранным) заемщиком;

2) валютой выпуска облигаций является иностранная для эмитента;

3) размещение облигаций осуществляется на том или ином национальном рынке и гарантируется банковским синдикатом.

foto_00025.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru