01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международный рынок титулов собственности - Часть 13

Если АДР продаются дешевле, арбитражеры продают иностранные акции. После конвертации полученных от продажи средств в доллары они покупают АДР, количество которых в этом случае будет больше, чем при варианте равенства стоимости АДР и соответствующих им акций. Разница, возникшая, является доходом арбитражеров. Это приводит к повышению цены на АДР и снижение цен на иностранные акции. Этот процесс продолжается до тех пор, пока цена АДР и иностранной акции, которая стоит за ней, не сравнится.

Банки за эмиссию и поддержание в обращении АДР собирают установленную плату.

Как правило, АДР выпускают крупные компании с целью мобилизации капитала, распространение круга инвесторов или приобретение иностранной компании. В зависимости от целей компании или инвесторов, программы АДР делятся на спонсируемые, неспонсируемые и частного размещения.

Сейчас наиболее популярны спонсируемые АДР, введенные эмитентами акций. Они выпускаются на основе соглашения между эмитентом и банком-депозитарием. Иностранная фирма, эмитированы ценные бумаги и хочет, чтобы они продавались на рынке США, оплачивает все расходы по созданию и регистрации спонсируемых АДР. Банк, выпустивший эти АДР, предоставлять инвесторам, которые приобрели, услуги по информации о состоянии фирмы, финансовые отчеты компании. Различают три уровня спонсируемых программ. К программам АДР I уровня применяется упрощенная процедура регистрации в SEC. Основная задача, решаемая выпуском АДР этого уровня, - расширить круг акционеров. Депозитарные расписки торгуются на внебиржевом рынке. На сегодняшний день АДР I уровня - наиболее растущий сегмент рынка депозитарных расписок. К программам АДР II и III уровней предъявляются те же требования SEC по регистрации и раскрытия информации, и дО американских корпораций. Программы II уровня предусматривают включение АДР в листинг ведущих американских бирж: NYSE, Nasdaq, АМЕХ. АДР I и II уровней выпускаются на ценные бумаги, находящиеся в обращении на вторичном рынке. Таким образом АДР двух уровней выпускаются на основе уже имеющихся акций предприятий и сами по себе не дают возможности эмитенту акций привлечь средства.

foto_00064.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru