01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Процесс создания

Материнская компания обеспечивает их оборудованием, средствами, предоставляет необходимые управленческие и другие услуги. Венчур разрешается проводить независимую кадровую политику. Автономность венчуров снижает риск, который возникает в результате диверсификации производства. Течение обусловленного срока внутренний научный сектор должен разработать новинку и подготовить к запуску в массовое производство. Его назначение - проникать в новые отрасли, завоевывать рынки сбыта. Если проект оказался успешным (продукт имеет намеченные характеристики, а исследование рынка показывает, что этот продукт будет пользоваться спросом), то подразделение реорганизуют для массового выпуска изделий в пределах той же компании или перепродают другой или образуется «внешний венчур». «Внутренний венчур» вступает в контакты с другими корпорациями и создает на акционерной основе совместные фонды венчурного финансирования.

Именно кризисная ситуация, возникшая в странах Западной Европы и США в 1980-1982 гг способствовала сближению интересов крупных корпораций и малых предприятий в общем решении проблемы повышения эффективности хозяйствования. Корпорации часто становятся инициаторами создания малых инновационных фирм, которые работают на них и имеют статус юридического лица.

Корпорации выводят внутренние венчуры из своего состава, но остаются главными заказчиками на их продукцию и услуги. Главная цель, которую пытаются достичь менеджеры крупных компаний - повысить эффективность производства на основе использования предпринимательского потенциала малых инновационных предприятий.

Корпорации привлекают к сотрудничеству и изобретателей, создавая для них малые предприятия - «внешние венчуры». Таким образом промышленный капитал выступает как заказчик будущих новых производств. Крупные концерны используют венчуры в качестве «атомов» и «многоатомных молекул», с помощью которых они могут дешево создавать и быстро перестраивать свою производственную систему [6].

Итак, для промышленников использования внешних венчуров имеет следующие преимущества:

в малых инновационных фирмах процесс создания новых, эффективно действующих производств - дешевый и быстрый;

foto_00062.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru