01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Стратегическая ориентация

Корпорации добиваются того, чтобы сделать относительно самостоятельными научно-исследовательские подразделения, деятельность которых подлежит крупнейшем коммерческом риска. Так, по данным национального научного фонда США, эффективность затрат на научные исследования и разработки в крупных корпорациях в четыре раза ниже, чем в малых фирмах. Поэтому для поддержания конкурентоспособности крупные компании должны иметь доступ к малых фирм, занимающихся инновационной деятельностью. Отсюда стратегическая ориентация крупных фирм на формирование и поддержку малого бизнеса с применением венчурного капитала. Специалисты, которые следят за достижениями научно-технического прогресса в промышленности США, отмечают, что нововведение в крупных фирмах сталкиваются с централизованными инерционными организационными структурами [22]. Считается, что радикальные новинки появляются именно в малых инновационных фирмах, а в больших происходит лишь постепенное, медленное улучшение качества товаров (эти явления в литературе известны как «эффект Эрроу»).

Крупные фирмы и корпорации делают относительно самостоятельными научно-исследовательские подразделения, деятельность которых подлежит крупнейшем коммерческом риска. Эти подразделения имеют матричную структуру управления и действуют как временный коллектив, который называют «внутренний венчур». Он имеет достаточную самостоятельность, хотя подчинен и подотчетен вице-президенту компании. Внутренние венчуры, кроме фондов венчурного капитала, используют и личные сбережения инженеров, конструкторов, проектировщиков, специалистов по управлению, т.е. творческого коллектива компании.

Иногда внутренние инновационные сектора являются результатом распродажи корпорациями неэффективных исследовательских подразделений своим сотрудникам. Это достигается путем выпуска «не настоящих» акций рискового капитала, которые действуют только в пределах фирмы. В случае успеха на рынке эти акции обмениваются на настоящие.

Специалисты считают, что внутренние подразделения является наиболее взвешенным, осторожным и капиталоемким методом для внедрения инноваций. Они в основном располагаются в отдельном здании.

foto_00070.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru