01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Высокопотенциального предприятия

«Венчуры среднего рынка» (Midle-market), доходы которых колеблются от 10 до 50 млн долларов ежегодно. Именно такие предприятия требуют участия венчурного капитала;

«Высокопотенциального предприятия» (High-potential), которые имеют более 50 млн долларов ежегодного дохода в течение 5 лет. Они привлекательны для венчурных инвесторов. Эти предприятия, как правило, имеют корпоративную форму собственности и составляют 1% общего количества инновационных предприятий [45].

Малые венчурные фирмы не случайно являются главным объектом рискового капитала. В кругу экспертов и представителей делового мира бытует мнение о высокой эффективности научно-исследовательских работ в таких фирмах. Исследования, проведенные в США, показали, что еще в 70-80-х годах каждое четвертое крупное нововведение было разработано и внедрено в фирмах с численностью работающих менее 100 человек. Именно малые венчурные фирмы дали путевку в жизнь таким изобретениям, как электрографии, вакуумные лампы, цветной фотобумаге микропроцессор, персональный компьютер. Статистика показывает, что «родителями» более 60% крупных нововведений ХХ ст. являются венчурные фирмы.

Американский экономист Р. Стиперман, изучавший историю появления шестидесяти величайших изобретений нашего века, отмечает, что крупные корпорации, для которых получение прибыли является главным стимулом организации исследований, не берутся за «неперспективные» разработки. В основном здесь проявляют инициативу небольшие фирмы. Он приводит пример о том, что небольшие фирмы проводили рискованные исследования, связанные с созданием ксерографии (магнитного звукозаписи), на что крупные фирмы не обращали серьезного внимания. Изобретательность и гибкость, присущие этим фирмам, помогают им проникать в новые отрасли.

Важно, что количество нововведений на доллар затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в малых фирмах в 24 раза превышает количество таких в компаниях с численностью занятых свыше 10 тыс. человек. Так, в США на малые фирмы за последние годы приходится 25-30% крупных изобретений. Расходы на одно изобретение в малых фирмах составляют около 87 тыс.

foto_00001.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru