01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международные слияния


Таблица 2.

Международные слияния и поглощения, по регионам, 1990-1999 (млрд. $)

Регион / экономика

Продажи

Приобретение

1990

1995

1997

1998

1999

1990

1995

1997

1998

1999

Развитые страны

13,4

164,6

234,7

445,1

644,6

143,2

173,7

272

511,4

677,3

Частности:

ЕС

62,1

75,1

114,6

187,9

344,5

86,5

81,4

142,1

284,4

497,7

США

54,7

53,2

81,7

209,5

233

27,6

57,3

80,9

137,4

112,4

Япония

0,1

0,5

3,1

4

15,9

14

3,9

2,7

1,3

9,8

Развивающиеся страны

16,1

15,9

64,3

80,7

63,4

7

12,8

32,4

18,2

41,2

Частности:

Африка

0,5

0,2

1,7

0,7

0,6

-

0,1

-

0,2

0,4

Латинская Америка и Карибский бассейн

11,5

8,6

41,1

63,9

37,2

1,6

4

10,7

12,6

24,9

Европа

-

-

-

-

0,3

-

-

-

-

-

Азия

4,1

6,9

212,3

16,1

25,3

5,4

8,8

21,7

6,4

15,9

Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия

4,0

6,3

18,6

15,8

25

3,3

6,6

17,9

6

10,6

Центральная и западная Европа

0,3

6

5,8

5,1

10,3

-

0,1

0,3

1

1,6

Неопределенные

4,0

0,1

-

0,7

1,8

0,3

-

0,1

-

-

Всего

150,6

186,6

304,8

531,6

720,1

150,6

186,6

304,8

531,6

720,1

Слияния и поглощения позволяют ТНК: получить стратегические активы других фирм, монополизировать рынки и обеспечить эффектов синергизма, увеличить размеры ТНК; диверсифицировать риски; использовать новые финансовые возможности; реализовать личные интересы высшего менеджмента и т.д.. В середине 1980-х годов сначала в нескольких наиболее активных ТНК, а затем и в более широкого их круга сформировались глобальные стратегии, когда одновременно учитываются следующие правила поведения на международных рынках: иметь общемировое видение рынков и конкуренции; хорошо знать своих конкурентов в олигополистической рыночной структуре ; контролировать свои операции если не в общемировом масштабе, то по крайней мере в триаде «США-ЕС-Япония»; оперировать в высокотехнологичных промышленных отраслях; координировать свою деятельность с помощью гибких производств и информационных технологий; интегрировать свои заводы и специализированные филиалы в единую международную сеть управления ; интегрироваться с другими ТНК т.д..

foto_00062.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru