01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Особенности этапов

Перлмутер с помощью известной модели ERPG (табл. 2,8).

Таблица 2-8

Особенности этапов интернационализации фирмы

Задачи и ориентации

Этапы

Начальный

Локальной рыночной экспансии

Транснациональный

Задача менеджмента

Выбор зарубежных рынков и форм выхода на них

Повышение результативности деятельности на конкретных зарубежных рынках

Глобальная рационализация и обеспечения синергизма

Оценка значимости международной деятельности

Важное дополнение к деятельности на внутреннем рынке

Менее равна по значимости деятельности на внутреннем рынке

Стратегическая условие успеха и развития

Ориентация высшего менеджмента (модель EPRG)

E ® P

P ® R

R ® G

При этноцентрическое ориентации (Е) фирмы ее зарубежные операции рассматриваются как подчиненных ее деятельности на внутреннем рынке. Полицентрическая ориентация (Р) - это учет особенностей бизнес-среды разных стран. Региоцентризму (R) присуще сосредоточение на региональной организации полномочий и коммуникационных потоков. Геоцентризм или глобализм (G) - это сотрудничество между штаб-квартирой и филиалами для разработки стандартов и процедур, соответствующих и общим, и локальным задачам фирмы.

Наиболее авторитетными считаются определения ТНК влиятельными международными организациями. Согласно Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), транснациональная корпорация - это такая группа компаний частной, государственной или смешанной форм собственности, находящихся в разных странах, в которой одна или более из этих компаний может значительно влиять на деятельность других, особенно в сфере обмена знаниями и ресурсами. По определению, одобрено ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), ТНК - это предприятие, которое объединяет юридические лица любых организационно-правовых форм и видов деятельности в двух и более странах, проводит скоординированную политику и воплощает в жизнь общую стратегию через один или более центров принятия решений. Итак, под транснациональной корпорацией понимается группа предприятий, функционирующих в разных странах, но контролируются штаб-квартирой, содержащегося в одной конкретной стране.

foto_00020.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru